Бабич Анна Петровна

Спортивное развлечение в 1 младшей группе "В гости к зайчику"

 Программные задачи: С помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Пополнять и активизировать словарь детей.

 Потренироваться  в выполнении прыжков на двух ногах в длину с места, в ползании на четвереньках.

Оборудование: игрушка зайца, погремушки, две веревки, «тоннель»,игрушки, морковка на каждого ребенка.

Ход:

Дети входят в зал.

В. Ребята, за ширмой спряталось одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его: Прыгает ловко, грызет морковку.

В. Правильно, это зайчик (достает его из – за ширмы) Хотите с ним поиграть? Хорошо, но сначала нужно до зайчика добраться. Покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Гимнастика в игровой форме.

Погремушки дети взяли, друг за другом зашали  – ходьба друг за другом

Стали бегать и скакать, погремушками играть – бег друг за другом

Надо в круг теперь нам встать, погремушки показать.

Погремушки поднимать, погремушки опускать - руки с погремушками поднять

Поднимать и опускать, поднимать и опускать - опустить

Стали дети приседать, погремушками стучать - присесть и стучать погремушками о пол

Надо прыгать и вставать, руки кверху поднимать – встать, погремушки вверх

А теперь мы все бежим, погремушками стучим – бег по кругу

 Тихо, тихо все пойдем, погремушки уберем.

В. Молодцы ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но впереди нас ждет еще одно испытание. Нужно перепрыгнуть через ручеек, не замочив ног и проползти через «тоннель» ( прыжки на двух ногах в длину ,ползание на четвереньках в «тоннель»)

В. Вот мы и пришли к зайчику. Он очень рад гостям и хочет с вами поиграть. П/и «Найди свое животное» - дети распределяются в круги по 4 – 5 человек. В центре каждого круга ставится животное. Каждый ребенок в круге должен запомнить животное. По сигналу: «Раз, два, три беги!»- дети бегают под музыку  врассыпную. Музыка останавливается, дети находят свое место.

В. Молодцы, зайчик очень рад, что пришел в гости к таким умным и веселым ребятам, и хочет с вами поиграть в прятки. М/и «найди зайку» - дети закрывают глаза, ведущий прячет  игрушку. По сигналу: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ищут игрушку.

В. Молодцы, вы сегодня были ловкими , быстрыми, внимательными и веселыми. Зайке очень понравилось с вами играть. За находчивость и внимание зайчик вас угощает любимым лакомство- морковкой.

Дети прощаются и уходят. 

20 октября 2017 в 19:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.